четверг, 9 января 2020 г.

магний и лишний вес




В изучении диеты афонских монахов принимал участие профессиональный диетолог. Он подтверждает, что приведенные рецепты сбалансированного питания действительно могут помочь вам сбросить лишний вес без ущерба для здоровья. Тем не менее мы рекомендуем беременным женщинам и кормящим матерям, а также всем, кто склонен к пищевым расстройствам или постоянно принимает те или иные лекарственные препараты, прежде чем применять диету или выполнять физические упражнения, проконсультироваться с врачом.

Все овощи, если в рецепте не указано иное, перед употреблением следует почистить. По возможности старайтесь использовать продукты высшего качества, в идеале – фермерские яйца, молоко, мясо и экологически безопасные морепродукты.

Я люблю получать от еды удовольствие.

Я всегда любил покушать (можете смело назвать меня гурманом). Моя мать работала поваром, ее приглашали для участия в организации разных банкетов, позже она стала преподавать кулинарное искусство. С пяти лет я буквально жил на кухне: чистил овощи, что-то размешивал. Отец был фермером и садоводом, занимался рыбной ловлей и охотой. Я помогал чистить рыбу и готовить дичь, за что получал свои карманные деньги. Поскольку отец выращивал овощи и фрукты, я привык питаться органическими продуктами задолго до того, как это вошло в моду.

Неудивительно, что после окончания школы, покинув родительский кров и поселившись с друзьями на съемной квартире, я взял на себя роль повара: ходил в магазин за продуктами и готовил на всех еду. Впоследствии, когда я женился, то же самое делал уже для своих домашних. Угощать других – большое удовольствие, а уж если это занятие становится твоей работой и тебе еще платят за него деньги… Тут есть только одно «но». Если используешь не полуфабрикаты, а натуральные продукты, то в процессе приготовления того или иного блюда тебе приходится то и дело снимать пробу. Это обстоятельство – наряду с тем, что, как я уже признался, я люблю покушать, – привело к тому, что мне, как и многим, приходится следить за своим весом.

За свою жизнь я перепробовал неисчислимое множество самых невероятных и соблазнительных диет. В разные периоды моего существования весы, когда я на них вставал, показывали то на 13 килограммов больше, то на столько же меньше. Иначе говоря, некоторые из опробованных мною диет действительно работали, но… Их результатов никогда не хватало надолго. Я худел на несколько килограммов, меня поздравляли друзья и коллеги, и я гордился собой – до тех пор, пока потерянные килограммы не возвращались, да еще с избытком, ввергая меня в депрессию.

Источник: оригинал

Выбор читателей: похудеть сериал

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

на сколько можно похудеть на воде

2. «Лотос». Как правило, это упражнение выполняют сидя, подвернув под себя ноги, то есть в позе «будды». Руки, ладонью вверх, следует по...

Популярные сообщения