вторник, 7 января 2020 г.

диета 5 ложек




Читая, как я восхваляю доктора Грэма и его программу, вы можете не осознавать, что на деле я обычно чересчур осторожна и консервативна, когда дело доходит до того, чтобы порекомендовать какие-либо продукты или услуги, поскольку я очень серьёзно воспринимаю ответственность, которая на меня в результате ложится. Сделав такую оговорку, я вновь изо всех сил рекомендую вам прочитать и перечитать эту книгу столько раз, сколько нужно, пока вы не сможете попробовать эту программу и обнаружить, насколько она способна улучшить качество вашей жизни. Дайте ей шанс, полностью доверьтесь и следуйте каждому её пункту настолько, насколько это в ваших силах. Как и любые другие обобщённые рекомендации, описанная в книге программа может потребовать индивидуальной подстройки под вашу жизненную ситуацию. Для меня этот метод, в общем и целом, сотворил чудеса. Я от чистого сердца рекомендую вам получить частную консультацию у доктора Грэма, если это нужно, чтобы прояснить непонятные моменты или обсудить какие-то индивидуальные нюансы вашего здоровья. Поверьте, вы не пожалеете.

Джейни ведёт веб-сайт .ringlet, на котором задокументированы её первые шесть месяцев питания по программе доктора Грэма, включая фотоисторию. Сейчас она пишет две книги, связанные с сыроедным веганством по системе «80/10/10»: «К сыроедению готов» и «Путеводитель по съедобным фруктам для их обожателей». Также она снимается в видео– и телесериалах схожей тематики.

Я стал вегетарианцем в 1967 году, поскольку слышал, что это может повысить уровень моего сознания. Это стало для меня совершенно очевидным, особенно когда я понял, что мой прежний стиль питания вносил свою лепту в убийство невинных животных и что моё питание может быть куда более здоровым, повысит мою осознанность и не будет причинять вреда другим созданиям, живущим на Земле.

За первые четыре года на вегетарианском питании я прошёл через множество этапов. Вначале я ел много нездоровой пищи – главное, чтобы это не были мясо, рыба или яйца, – что позволило мне легче закрепиться на этой диете. Затем я начал заменять обычные магазинные сладости на органические, сделанные из полезных продуктов, и на мороженое из органического козьего молока. В те годы я попробовал макробиотику – это было интересно, но мне оказалось очень трудно на ней удержаться.

Источник: смотреть здесь

Похожие статьи: малкина пых лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

на сколько можно похудеть на воде

2. «Лотос». Как правило, это упражнение выполняют сидя, подвернув под себя ноги, то есть в позе «будды». Руки, ладонью вверх, следует по...

Популярные сообщения