вторник, 7 января 2020 г.

вода похудела на кг




Поэтому, как бы ни было вам хорошо и весело, как ни уверенно вы себя сейчас чувствуете, будьте осторожны. Третья неделя – опасная неделя.

НЕДЕЛЯ ПОД ЛОЗУНГОМ: «ЕСЛИ ВЫ ПОЛАГАЕТЕ, ЧТО СЕЙЧАС Я ХОРОШО ВЫГЛЯЖУ…»: ЧЕГО ОЖИДАТЬ И ЧТО ВЫ, ВЕРОЯТНО, ЧУВСТВУЕТЕ

Понятно, что вы хотите похудеть. Диета для ускорения метаболизма приведет вас к цели. Но то, что вам действительно нужно понять прямо сейчас, заключается в том, что снижение веса не является моей главной целью для вас. Я больше заинтересована в том, чтобы ваш метаболизм был быстрым, здоровым и оптимально функционирующим, чем я в вашем похудении. Я заинтересована в том, чтобы вы обрели баланс между желаемым весом и полноценной жизнью без суровых ограничений. Ведь сидеть на диете безвылазно невозможно! Если вы уже потеряли много веса, это потрясающе, но это не означает, что ваш метаболизм полностью восстановлен. Я еще не закончила с вами.

Благодаря диете для ускорения метаболизма происходят две вещи: мы восстанавливаем ваш метаболизм и ускоряем обмен веществ. Восстановление может произойти быстро, или же может потребоваться немного больше времени, прежде чем ваш обмен веществ ускорится.

Это задержавшееся восстановление зачастую наступает во время третьей недели. Я полагаю, что это происходит, в частности, с клиентами, которые долго придерживались низкоуглеводной диеты. У меня была одна пациентка, которая годами не ела фруктов или зерновых. К коричневому рису она даже не прикасалась. Она ела лишь мясо, курятину, рыбу и овощи. Когда она впервые обратилась ко мне, она была очень озабочена. Она считала, что углеводы ей противопоказаны. «Если я только посмотрю на кусочек тоста, я наберу полтора килограмма». Ее опыт фактически не далек от того, что случается со многими, кто слишком долго сидел на низкоуглеводных диетах. Они становятся резистентными к углеводам и действительно набирают вес, даже при небольшом количестве углеводов.

В первые две недели ее потеря веса была минимальной, и она очень волновалась. Однако я указала ей на то, что она ела сотни граммов углеводов, не набирая вес. Это была стадия восстановления. Ее организм заново учился использовать питательные вещества из богатой углеводами пищи. После того как ее организм научился усваивать углеводы, потеря веса не заставила себя долго ждать. Прежде чем ее метаболизм сумел начать сжигание быстрыми темпами, ей нужно было восстановить метаболизм, «замороженный» за годы потребления пищи с низким содержанием углеводов.

Источник: ввв

Похожие статьи: диета 1 меню

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

на сколько можно похудеть на воде

2. «Лотос». Как правило, это упражнение выполняют сидя, подвернув под себя ноги, то есть в позе «будды». Руки, ладонью вверх, следует по...

Популярные сообщения