вторник, 7 января 2020 г.

похудеть быстро в домашних женщине




Из-за того, что «результат» отлично заметен в моем внешнем виде (хотя меня по-прежнему спрашивают, поменяла ли я прическу или купила новые очки и т. п., потому что не могут осознать, что я похудела, но в любом случае я принимаю комплементы в изобилии), когда я рассказываю людям о голодании, они заражаются энтузиазмом. На самом деле, многие коллеги мистера Шрокита придерживаются этой так называемой диеты и поражаются, как она открыла им глаза на их пищевые привычки.

…я принимаю комплименты в изобилии.

Но это не диета. До сих пор я не слышала лучшего определения, чем то, что видела в комментариях блога Гордона. Согласно его словам, это стратегия, и я не могу придумать лучшего слова.

Помимо того, что нужно придерживаться здоровой сбалансированной диеты, о чем вам говорят все популярные книги по диетологии, успешный контроль веса зависит от того, какое совокупное количество калорий вы потребляете в долгосрочной перспективе. Я заметила это и раньше, но суть в том, что голодание помогает вам найти общий язык со своим собственным аппетитом. Например, голод или скука, голод или усталость, голод или чревоугодие и, более всего, голод или жажда, все это становится более понятным и очевидным после нескольких дней голодания.

Николь Славин

Несколько моих пациентов успешно следуют диете и считают ее замечательной.

В моем случае, голодание, – по 600 ккал два раза в неделю – поменяло мое отношение к еде и напиткам. Я разорвал порочный круг переедания, из-за которого на протяжении последних 30 лет мой вес постоянно рос. Мы сами создаем свои привычки и даже не замечаем, как они становятся частью нашей жизни, от которой очень сложно избавиться. Но сейчас случился прорыв: я вижу вещи гораздо яснее, и что-то в этом новом образе мыслей напоминает мне о временах, когда мне было 20, а мой ИМТ был около 22. Я больше не чувствую себя комфортно, если съем слишком много, а еще я лучше контролирую себя. Я поборол привычку. Думаю, что я буду придерживаться этой диеты до конца своей жизни или около того.

Дэвид Кливли

Быстрая диета похожа на замечательный метод оптимизации нашего благополучия и долголетия, а также отличный способ похудеть. Как вы верно говорите, это больше чем диета, это стиль жизни, которого, главное, относительно легко придерживаться. Несколько моих пациентов успешно следуют диете и считают ее замечательной. Я также сделал этот режим частью своей жизни, как и несколько моих коллег и подчиненных. Примите мои поздравления с передачей, изменяющей жизнь!

Источник: похудеть быстро в домашних женщине

Возможно вас заинтересует: оля недовольна мерседесом коля недоволен лишним весом

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

на сколько можно похудеть на воде

2. «Лотос». Как правило, это упражнение выполняют сидя, подвернув под себя ноги, то есть в позе «будды». Руки, ладонью вверх, следует по...

Популярные сообщения